Банки - Тула

Вывески для банков

По правилам, надежно, выгодно.

Любой банк тщательно заботится о своем статусе и репутации. Помимо  рабочих регламентов, по которым работают сотрудники организации,  для банков важно соответствующее соблюдение фирменного стиля и использование айдентики. Оформлению банковских отделений, дресс-код, использование корпоративных цветов и даже уникальные технологии изготовления вывесок — всё это является неотъемлемой частью имиджа финансовой организации.

По правилам

Перед изготовлением информационных конструкций для отделений мы тщательно изучаем гайдлайны по использованию логотипа и фирменных цветов, подготавливаем цветопробы и согласовываем материалы, из которых в дальнейшем будут изготовлены вывески и indoor реклама.

Что нужно сделать в первую очередь:

Предоставьте ваш гайдлайн и образцы цветов менеджеру, чтобы избежать ошибок при сборке. А если есть возможность, то найдите технические задания ранее изготовленных вывесок. Это поможет ускорить процесс согласования и изготовления.

  1. Узнайте про здание, в котором вы размещаетесь, как можно больше у управляющей компании. Финансовые организации, как правило, арендуют помещения в центре города, бизнес-центрах, зданиях с повышенным потоком проходящих людей.
  2. Если это коммерческая недвижимость, то вероятнее всего у управляющей компании уже есть согласованные с городом дизайн схемы для размещения вывесок или места под информационные пилоны около паркингов или остановок городского транспорта.

    Если вы арендовали помещение на первом этаже жилого дома, то следует обратить внимание на законность размещения на фасаде. Важно не доставлять неудобств жильцам верхних этажей, а также разместиться в соответствии с правилами города, которые курирует комитет градостроительства.

Размещение информационных конструкций может регулироваться не одним определенным законом. Это могут быть и постановления, и концепции улиц, и правила, в зависимости от того, в каком городе размещается вывеска, на какой улице, и даже от того, в каком году построено здание. Помимо этого, всегда есть управляющая компания, у которой тоже может быть свой регламент, согласованный с городом на этапе строительства.

Памятка вопросов к управляющей компании здания:

– узнайте у УК, есть ли у них свой регламент размещения вывесок

– если визуально здание старое — уточните год постройки и проверьте, не является ли здание культурным наследием

– есть ли требования у главного инженера здания по крепежу конструкций и подключению

Проконсультируйтесь с менеджером о том, как узаконить вывеску или в соответствии с какими правилами размещаться на конкретном фасаде. 

Пример нашего проекта для согласования с городом вывесок на объекте культурного наследия в Москве:

Мы компетентны в вопросах законности. Услуга согласования  предоставляется нами в любом городе, где есть Первый цех. 

Надежно

После того, как решен вопрос о месте размещения и допустимых габаритах вывески, самое время согласовать технологию и цвета. 

Чтобы вы могли вживую увидеть качество букв и утвердить  цветовую гамму, мы направим к вам на встречу замерщика с образцами букв и плёнок. 

Чаще всего, для того чтобы придать буквам определенный цвет мы используем палитру плёнок для наружной рекламы Oracal. Тем не менее, бывают случаи, когда заказчику требуется определенный оттенок, которого нет в палитре. Тут на помощь приходит цветопроба ультрафиолетовой печатью напрямую на материал, из которого в дальнейшем мы изготовим вывеску. Но лучше всего заказать пилотный образец части вывески (например одну букву), это исключит недоразумения и поможет вам увидеть и понять какие буквы будут в реальности. Особенно настаиваем на пилотном образце в тех случаях, когда у банка есть своя уникальная технология, отличающаяся от стандартных по сборке.

Вне зависимости от сложности сборки, любая конструкция должна иметь свой гарантийный срок и обслуживаться в течение него.  Мы даем гарантии до 3-х лет на стандартные вывески, а на рекламные крышные конструкции гарантия часто доходит до 5-ти лет.

Выгодно

Стоимость заказа для оформления одного банковского отделения зачастую выше, чем например при оформлении магазинов или кафе.  Это логично, ведь банку требуется гораздо больше единиц продукции, а также повышенные гарантийные обязательства, которые невозможны без использования качественных материалов и светотехники.

Но если посмотреть на временной промежуток, при котором наши вывески исправно работают и выглядят как новые — становится понятно, что это выгодное вложение. Мы всегда стремимся к тому, чтобы вывеска прослужила как можно дольше, и заказчику не пришлось ее ремонтировать или менять спустя 1-2 года. 

Основные поломки вывесок — это светодиоды. Наш поставщик Piton дает гарантию на диоды от 2-х лет. И при желании мы можем установить в ваши конструкции светотехнику с повышенной гарантией. 

Ваш комфорт важен для нас

При работе с банками мы заметили, что большую роль играет комфорт оплаты заказа. В зависимости от ситуации, мы подберем подходящую для вас разбивку платежей и подготовим необходимые закрывающие документы. Если у вас есть установленные правила внутри компании, просто сообщите о них менеджеру заранее, это сэкономит время на вычитке договора юристами.

Ориентированность на комфорт заказчиков помогает нам оперативно и на постоянной основе сопровождать любые задачи, будь то открытие новых офисов или ребрендинг всей организации. 

Изображение