Магазины - Тула

Вывеска для магазина

Смотрим фото готовых вывесок, рассуждаем и вдохновляемся

Многие владельцы магазинов прекрасно понимают, что хотя информационные конструкции не считаются рекламой, на привлечение покупателей они работают в первую очередь.

В этой статье мы рассмотрим то, как магазины с различными категориями товаров выбирают вывески, и на что нужно обратить внимание.

Вывеска для магазина должна быть не только хорошо читаемой, но и обладать правильным дизайном, наиболее  подходящим под специфику покупателей. Человек, который будет смотреть на вывеску должен за считанные секунды понять – какой магазин скрывается внутри.

Можно использовать визуальные образы и корпоративные цвета. Дополнять буквенный ряд необходимым по смыслу изображением. И при этом всегда выбирать визуальные решения исходя не только из тематики бизнеса, но и его класса.

К примеру, топовые заведения, направленные на luxury сегмент рынка – не нуждаются в дополнительных акцентах. Выбирая минимализм они подчеркивают свой статус. Зачастую подобным магазинам достаточно маленькой вывески или просто металлической таблички с указанием названия и режима работы.

Чтобы выбрать определенную конструкцию следует ответить на вопросы относительно целевой аудитории.

Например: 

  • какого возраста мои покупатели?
  • какие у них предпочтения, социальные особенности. 

Ведь когда разрабатываем вывеску исходя из портрета клиента, которого мы хотим привлечь – всегда добиваемся максимального результата.

Важно соединить информацию о покупателе с информацией о компании/бренде, и получить диапазон для выбора эффективных решений.

Согласитесь, вы даже издалека сможете различить вывески детского магазина или магазина спортивных товаров. И здесь будет играть роль не только стилистика бренда, а выбор цветовых решений, дополняющих элементов и «говорящий» шрифт букв.

Хотя с другой стороны, если вы уже известный и зарекомендовавший себя бренд — скорее всего в представлении вы не нуждаетесь. Публика узнаёт вас из тысячи.

Так, например, торговая сеть Лента не нуждается в дополнениях. А часть логотипа в виде подсолнуха не дает никому отсылки на то, что здесь продаются цветы (хотя средь рядов они точно где-то есть). Мы воспринимаем буквы и символ в виде цветка комплексно.

А вот магазины готового питания Милти дополнили название графическим элементом в виде вилки и ножа.

Цветовая гамма и фасад

В зависимости от того, какого цвета фасад, подбирается цвет вывески и ее подсветка.

На светлых фасадах хорошо будут смотреться вывески темных цветов или черные со световым бортом.

На темных фасадах смело выбирайте вывеску с лицевым свечением

В зависимости от того, какая задача стоит перед вами, какого покупателя вы хотите привлечь — мы подбираем для вас оптимальный вариант по соотношению цена/качество. 

Заказ вывески лучше всего начать с рассказа о том, что продает ваш магазин и как  вы видите вашу вывеску. Если у вас есть референсы понравившихся вывесок – пришлите их менеджеру. Так вы поможете нам не ошибиться в предложении и,самое главное, сэкономите свое время. 

Еще больше вдохновения перед заказом вы можете получить в нашем портфолио на Pinterest 

Небольшой совет напоследок:

Если ваш магазин рассчитан на проходящий поток покупателей, то обязательно предусмотрите место под вывеску при аренде помещения. Переговорите с собственником или управляющей компанией здания о том, где вам можно будет разместить информационную конструкцию.

Закажите изготовление вывески для кальянной у ответственного подрядчика

Оставьте заявку на расчет и получите бесплатно:

  • 3 разных варианта дизайна и сметы в соответствии с правилами размещения вывесок
  • Чек-лист: Как законно выделиться среди соседей и конкурентов за счет оригинальной вывески
Узнать стоимость
Изображение

Наши гарантии

Установим вывеску по правилам

В случае претензий от госорганов переустановим вывеску по закону или вернем деньги

Сделаем все в оговоренный срок

Если не успеем, за каждый день просрочки выплатим 1% от стоимости вывески

Изображение